Золотые правила выбора товара

Золотые правила выбора товара

Итак, пришло время поговорить о том, что же именно мы можем продавать. Я сейчас открою Вам маленький секрет: на самом деле должен волновать не выбор товара, а куда и как его продать. Продается то все, только не всем. Нужно выявить свою целевую аудиторию! Я расскажу Вам, как это сделать, но сейчас все-таки сосредоточимся на выборе товара, который не только принесет нам прибыль, но и жизнь не усложнит, что немаловажно 🙂 В следующих статьях мы рассмотрим эту тему подробно, а пока – основные принципы:

  • Аксессуары – одна из лучших тем! У них нет сезонности, ими пользуются и их покупают всегда. Нет такого праздника, на который не подошли бы в качестве подарка аксессуары (например, клатч или часы). Унты покупают зимой, солнечные очки – летом, и т.д. С сезонными товарами велика вероятность того, что у вас на складке заваляется огромное количество товара, которое будет пылиться там до следующего сезона. Не знаю, как вам, но я не люблю, когда товар пролеживает вместо того, чтобы приносить прибыль. Кроме того, сезонный товар не просто лежит, он еще и занимает место, пылится и т.д. Еще одно преимущество аксессуаров – небольшой размер и вес. Их удобно хранить, получать, упаковывать, отправлять, поменять бракованные.
  • Почему не вещи? Для нас важен небольшой модельный ряд (кстати, это еще один плюс аксессуаров). Почему? Объясню на примере: допустим, мы продаем рубашки или футболки с надписью “The best”. У нас есть цвета: фиолетовый, зеленый, красный, оранжевый и черный. На каждый цвет у нас по 7 размеров. И чтобы нам просто иметь модельный ряд в наличии, хотя бы по несколько штучек, нам нужно закупить 200-300 футболок для покрытия потребностей клиента. И не факт, что вы все это продадите.

А часы бывают, например, с золотым циферблатом, черным и белым. Все. Нет ни размеров, ни прочих заморочек. Достаточно взять по 5-10 штук каждого цвета, и у вас готов ассортимент. А лежать это все будет компактно, потому что весь ваш ассортимент уместится в одну коробку.

  1. Сезонные выбираем из прошлого сезона.
  2. Проверяем по формуле на прибыльность.
  3. Узнаем наличие у поставщиков
  4. Сначала тестируем продажи, получаем несколько лидов. Далее продаем их конкурентам и только ПОТОМ закупаем товар. В сумме до закупки нужно получить не менее 5 ПОДТВЕРЖДЕННЫХ заказов (горький опыт!)

С уважением, Александр Федяев

Хотите запустить продажи на маркетплейсях и не думать о кризисах?
Запишитесь на бесплатный мастер-класс!

Маркетплейсы 2024: быстрый старт

Узнай схему запуска на ЛЮБОМ МАРКЕТПЛЕЙСЕ в России И СНГ с прибылью от 100 000 руб. Беспалтный мастер-класс.

ЗАПИСАТЬСЯ