ХОТЕЛИ КАК ЛУЧШЕ, А ЧТО ПОЛУЧИЛОСЬ?

ХОТЕЛИ КАК ЛУЧШЕ, А ЧТО ПОЛУЧИЛОСЬ?

Еще проблема, которую я вижу – это форматирование текста. Многие не знакомы с такими темами, не являются программистами и не понимают как правильно форматировать текст, как его вставлять на страницу в интернет-магазине… НО! Возьмите простой Word, откройте вордовский документ и посмотрите, как там и что. Там же все понятно: можно выделить списком, можно как-то отформатировать текст, чтобы не было так, что одно слово на 24 пикселя другое на 15 , третье на 34 и все это разными цветами и начертанием – белиберда получается .

Владелец интернет-магазина пытается как-то приукрасить текст, хотя, зачастую, даже не только владелец, сами копирайтеры этим грешат. Дается копирайтеру задание разместить текст, а он начинает какое-то свое художество, которое совершенно не подходит для продажи.

Еще один ошибочный вариант форматирования, да и оформления вообще – излишнее загромождение. Как это выглядит: описание товара распластовано на несколько экранов, по бокам очень много баннеров: бесплатная доставка, доставка по всей России, только лучшие модели, один год гарантии. Это отвлекает внимание.

В самом тексте в одном месте все выделено красным, потом идет зеленое, потом идет текст посередине, маленькая кнопочка «Купить», потом опять идет текст… Вы хотя бы можете себе это представить? А, кстати, еще все это сопровождается большими пробелами между строчками, т. е. огромное место просто свободно и для того,  чтобы дойти до конца нужно очень сильно пролистать вниз.

Так делать нельзя, нужно подходить к этому как-то более серьезно.

Еще белиберда встречается в самих описаниях. Это происходит, когда пишут описание просто “чтобы было”, чтобы привлечь побольше трафика с поисковиков. Здесь возникает такая проблема: используют много ключевых слов в тексте: «Солнечная банка будет работать на солнечных батареях . Эту солнечную банку можно поставить на солнечный подоконник и т.д.».

Сами понимаете, что получается в итоге. До сих пор я встречаю такие тексты, где пишут специально для поисковых систем. Ваша первая задача в интернет-магазине – продать, и поэтому пишите тексты не для Яндекса или Google, а для человека, который хочет купить Ваш товар. И, естественно, когда вы будете обращаться непосредственно к человеку – это будет заметно. В тексте очень хорошо чувствуется настроение человека, который это писал. Это настроение передается.

Хотите запустить продажи на маркетплейсях и не думать о кризисах?
Запишитесь на бесплатный мастер-класс!