SEO оптимизация. Задержите клиента

SEO оптимизация. Задержите клиента

Поисковые системы за последние годы активно развиваются и становятся все умнее и человечнее. Они все меньше учитывают количество входящих на сайт ссылок и все больше его внутреннюю структуру и интерес конечного пользователя: количество просмотренных страниц, время пребывания на сайте, количество отказов (возврат к поиску после посещения сайта) и др. Все это влияет на позицию вашего сайта при поиске.

И, судя по текущим тенденциям, данное влияние будет только увеличиваться, поэтому уже сейчас необходимо задумываться о методах удержания  клиентов на вашем сайте. Например, больше количество отказов может очень быстро уронить его позицию в выдаче. Ниже я приведу несколько советов как удержать пользователя на сайте интернет-магазина, тем самым повысив (или не понизив) его рейтинг в глаза поисковика.

  1. Как это ни банально, но начинается все с содержания. Это остается неизменно, т.к. клиент приходит, прежде всего, за информацией. В случае же интернет-магазинов следует учитывать большую долю нецелевых запросов (т.е. далеко не все посетители приходят за покупками), поэтому следует размещать на сайте помимо товара полезные статьи на вашу тематику, обзоры и др. полезности.
  2. Видео, абсолютно любое, но интересное (будь-то презентация вашей фирмы, реклама нового товара или др.) способно задержать посетителя на неопределенный, но весьма долгий срок. Естественно, что оно должно быть размещено на целевой странице (лучше всего главной), чтобы могло быть легко найдено клиентом.
  3. Очень важным моментом для интернет-магазинов является контактная информация. Так уж сложилось, что множество из них  расположено в Москве, и сами москвичи настолько привыкли к этому, что их очень удивляет факт наличия магазина в другом регионе. Все это приводит к тому, что зайдя на сайт и не найдя московского номера телефона, они тут же закрывают его, что очень отрицательно сказывается на выдаче. Москвичи на самом деле способны подобным образом очень быстро уронить позицию вашего сайта. Поэтому выход тут один: арендовать московский номер, благо сейчас это можно сделать относительно недорого, например, привязав его к своему Skype: http://skypeinrus.ru/

Как видно, главная задача – удержать посетителя на сайте. А для этого нужно пробудить его интерес к информации – и это основное правило, все советы выше лишь частности. Не бойтесь экспериментировать и находить новые эффективные методы для удержания клиентов!

Источник: http://artemeremeevskiy.ru/seo/client/

Хотите запустить продажи на маркетплейсях и не думать о кризисах?
Запишитесь на бесплатный мастер-класс!