РЕКЛАМА ДОЛЖНА БИТЬ В ЦЕЛЬ

РЕКЛАМА ДОЛЖНА БИТЬ В ЦЕЛЬ

Еще одна часто встречающаяся ошибка – это незнание основ рекламы. Когда человек, открывший интернет-магазин, вкладывает деньги, не зная, куда вкладывать, не зная, как это работает. И, конечно же, он не получает практически никаких результатов.

Часто бывает такое: человек вложился в контекстную рекламу, не получил отдачи и все – он больше не считает этот инструмент рабочим – возведена стена и табу больше туда не соваться. Мол, там обманывают, это трата денег, а не зарабатывание.

А на самом деле инструментов рекламы очень мало и здесь нужно действовать, исходя из знания аудитории. Если вы не знаете свою аудиторию, то, как правило, просто действуете наугад. Т.е. вашей рекламой вы бьете с закрытыми глазами, если в кого попадет, то и хорошо, если не попадете, то будете просто тратить кучу денег.

Чтобы не допустить этого, начните изучать свою аудиторию. Если это, например, женщины от 20 до 30, то рекламу, значит, будем давать на форуме, где эти девушки и обитают, находятся, общаются и т.д. Вы должны знать, что за человек ваш покупатель, кому вы продаете. Задумайтесь, кто ваш он, кто ваша аудитория и как вы им будете продавать.

Хотите запустить продажи на маркетплейсях и не думать о кризисах?
Запишитесь на бесплатный мастер-класс!