ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА С YOUTUBE

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА С YOUTUBE

Мы уже обсудили, зачем нам вообще выкладывать видео на YouTube. Сейчас пройдемся по основным техническим моментам.

Анализируйте ключевые слова

Для этого можно воспользоваться статистикой Google или Яндекса. Посмотрите данные по вашей нише и товарам, посмотрите, попадает ли товар с тем или иным названием на первые страницы и т.д. Если попадает, то желательно записать видео на эту тему и с именно этим ключевым словом видео. Ключевое слово можно использовать несколько раз: в названии, в описании, в ключевых словах.

На YouTube до сих пор действует тот же принцип, что действовал в 2000-х годах на поисковых системах Яндекс и Google — чем больше ключевых слов, тем лучше. Поэтому, чем больше ключевых слов в вашем описании видео, в названии видео, в тегах, тем больше продвигается ваше видео.

Привлекайте подписчиков

Длина видео должна быть не больше 5 минут. В конце всегда вставляйте такое предложение: «Подпишитесь на наши новые интересные видео». Делайте что-то типа всплывающего окошка, кто не умеет — посмотрите в помощи на сайте.

Подписчики очень важны. Когда вы выложите видео, первыми, кто его посмотрит, будут ваши подписчики. Именно от них зависит, будет продвигаться видео или нет. На сайте оценка видео зависит в первую очередь от того, насколько заинтересовалась им публика в самом начале.

Раскручивайте видео

В первые 1-24 часа после загрузки видео YouTube анализирует статистику обращений к видео. Если обращений много, 20-30-60, то это видео считается интересным. YouTube его сам продвигает, может продвинуть его в топы, может в чарты выдвинуть, на самые верхние места… Тогда у вашего видео будет больше просмотров, чем у остальных.

Если вы видео загрузили и бросили, то уже через сутки YouTube присваивает ему метку о тем, что видео полумервое. В таком случае видео уже никуда особо не продвинется. Потому что если вы свое видео не продвигаете, то YouTube тем более не будет его продвигать. Поэтому, как только загрузили, сразу кидаем ссылку друзьям, постим ВКонтакте, Одноклассниках, Facebook, Twitter.

Используйте ключевые слова

Важно, чтобы в одном ролике было одно ключевое слово, один какой-то товар, например, массажер для спины. Ролик по нему и делаем, в описание вставляем ключевые слова, в тегах прописываем. Все это приводит к тому, что в последствии в поисковике при запросе «массажер для спины» на первой страничке появляется ваше видео. Естественно, под видео должна быть ваша ссылка, ведь вам нужны клики.

Больше креатива!

Чем больше креатива, тем лучше. Как пример – видео, где рекламируются глаза, которые можно приклеить куда угодно. Суть в том, что человек просыпается и видит на часах какие-о глаза непонятные, он в шоке просто. Идет зубы чистить – на зеркале опять эти глаза смотрят на него, идет на работу и на заборе всречает эти глаза. На работе опять они. Он в шоке. Прикольное видео. Здесь рекламируются глаза за несколько долларов. По сути дешевый товар, но видео прикольное само по себе. По статистике 15 000 просмотров. Примерно, я думаю, с 1000 просмотров человек 15-20 перейдет на сайт, а это уже отличный результат.

Хотите запустить продажи на маркетплейсях и не думать о кризисах?
Запишитесь на бесплатный мастер-класс!