Позвони мне, позвони…

Позвони мне, позвони…

Мы же говорили про тикетную систему. Она отлично работает, но некоторые вопросы все-таки удобнее решать по телефону. Если клиент не увидел с ходу нужную информацию, он может полениться ее искать. Многим проще позвонить и уточнить детали, чем прочитывать все статьи, который вы добавили в свой интернет-магазин.

Для этого и нужны телефоны. Если вы не можете быть постоянно на телефоне, то вешайте кнопку обратного звонка. У нас на сайте mirgeeka.ru есть кнопка «обратный звонок».  Это сделать достаточно просто. Есть готовый скрипт CallMe, он просто вешается на сайт. В этом случае вам на почту приходит письмо об обратном звонке, и вы можете перезвонить клиенту и решить его проблему.

Еще можно сделать автоответчик как на Skype, так и на обычный телефон. В автоответчике сообщаете, что вы не можете подойти к телефону, и пусть они закажут обратный звонок. Автоответчик можно сделать профессионально, наберите в яндексе “запись автоответчика”, он выдаст много компаний. Можно сделать сообщение в шуточной форме, можно в серьезной форме.

Можно сделать дополнительные средства  связи, например онлайн-чат. Например, есть такой чат redhelper. Он как бы платный, но до определенного количества посещений в день он бесплатный. Но наиболее эффективным средством является телефон, поскольку клиенты предпочитают звонить и уточнять информацию. 

Хотите запустить продажи на маркетплейсях и не думать о кризисах?
Запишитесь на бесплатный мастер-класс!