Отправили посылку и спим спокойно? Пока рано!

Отправили посылку и спим спокойно? Пока рано!

Эта тема, как, впрочем, и предыдущая, очень проста. Возможно, кому-то покажется излишним упоминание о таких очевидных вещах, но, когда ты новичок в бизнесе, тебе хочется получить побольше подробных инструкций для любой ситуации с клиентом, хотя бы для того, чтобы чувствовать себя уверенно. Поэтому  мы все-таки поговорим отдельно об отправке товаров.

Как я уже сказал, на этой стадии все просто и очевидно. Мы уже позвонили клиенту, он подтвердил заказ, у нас есть его точный адрес (во время звонка лучше перепроверить правильность данных, если он оставлял их в форме заказа ранее).  Вся информация заносится в бланк (данные клиента, что именно он хочет купить и т.д.), который можно набить просто в файле Exel или воспользоваться каким-нибудь сервисом, платным или бесплатным.

На первых порах я, лично, работал только с Exel, используя наипростейшую форму-табличку, в которую заносил ФИО, адрес,  номер телефона клиента. Потом переносил этот файлик в специальный сервис для распечатывания бланков и, после нажатия пары кнопок, получал готовые бланки. Эти бланки наклеиваются на коробку сверху и сбоку, и все, посылка готова к отправке!

Не надо писать все это вручную – отнимает слишком много времени и сил, которые лучше потратить на что-нибудь более полезное. Просто представьте – подписать 50-70 посылок в день! За это время можно проанализировать свои рекламные кампании, поискать варианты товаров и сайтов – да много чего можно успеть, а вы коробки подписываете.

Так что просто заворачиваем товар в пузырьковую пленку, упаковываем в коробку, заклеиваем ее        почтовым скотчем (за таким скотчем сходите на почту, там вам дадут его бесплатно). Потом идем на почту отправлять посылку. Там же мы потом заберем деньги, которые клиент переведет нам  по наложенному платежу, когда заберет посылку.

Либо, если клиент пожелал курьерскую доставку, например, в Москве или Санкт-Петербурге, курьер приедет к вам  домой или в офис  за заказом, а у вас на карточке через несколько часов будет лежать оплата за заказ.

Напомню еще раз, это важно, – мы дожимаем клиента до выкупа (звоним ему, пишем смс,  следим, чтобы он не забыл выкупить свою посылку). Зачастую, новичкам такое внимание к клиенту кажется излишним и навязчивым, но поверьте человеку с опытом – люди бывают разные.

Например, многие не знаю, где находится их почтовое отделение. И им лень его искать, они ждут, когда вы им подскажете. А если мы не подскажем, то человек и за посылкой-то не пойдет.

Еще один вариант: “А я вот тут сижу и боюсь, что вы меня обманули, поэтому не забираю посылку”. И тут важно успокоить человека, рассказать о вашей компании, напомнить, что вы всегда на связи, рассказать, по каким номерам и адресам вас искать в случае возникновения проблем и т.д.

Конечно, не всем нужно такое внимание, но не пропустите тех, с кем нужно пообщаться для того, чтобы они забрали заказ! Это кажется сложным, особенно для тех, кто ни разу не работал в продажах. Но напомню вам про маленький “секретик” – для всего есть скрипты, в которых прописано, что и когда говорить клиенту. И они действительно работают.

Просто помните, что для нас отправкой посылки дела не закончились, они заканчиваются, когда клиент получает свой заказ, остается им доволен, а мы получаем деньги и анализируем, устраивает ли нас полученный результат, что можно подправить в бизнесе, хорошо ли продается товар, работает реклама и т.д.

Мы не останавливаемся, мы продолжаем развиваться день за днем. И не забываем при этом радоваться 🙂

С уважением, Александр Федяев

Хотите запустить продажи на маркетплейсях и не думать о кризисах?
Запишитесь на бесплатный мастер-класс!

Маркетплейсы 2024: быстрый старт

Узнай схему запуска на ЛЮБОМ МАРКЕТПЛЕЙСЕ в России И СНГ с прибылью от 100 000 руб. Беспалтный мастер-класс.

ЗАПИСАТЬСЯ