КТО СКРЫВАЕТСЯ СРЕДИ ВАШИХ ПОКУПАТЕЛЕЙ?

КТО СКРЫВАЕТСЯ СРЕДИ ВАШИХ ПОКУПАТЕЛЕЙ?

Это будет очень короткая статья о том, как важно знать свою аудиторию. Нужно понимать, кто ваш покупатель, о чем думает, зачем ему нужен ваш товар, какие проблемы он хочет решить с помощью этой покупки… Об этом мы уже говорили и поговорим еще. А сейчас я просто расскажу о том, какую ошибку здесь можно совершить на примере из собственной практики.

Продавали мы как-то раз цифровые микроскопы. И когда мы делали описание, мы выбрали немного неправильно аудиторию. Просто потому, что не понимали кому продаем.

Такие микроскопы хорошо подходят для школьников, и описания были заточены именно под это. Мы писали, что микроскоп для детей «хороший подарок ребенку, ваш ребенок будет хорошо учится и т. д.». Описание, по сути, было для родителей и микроскопы позиционировались как детские.

Что мы выяснили: основная аудитория – это люди, которые занимались профессиональной  деятельностью: те, кто паяет микросхемы, нумизматы… Основные покупатели были именно они. И когда мы это поняли и поменяли описание для них, для профессионалов, то скачок продаж был примерно на 30-60%.  

Это пример как можно поднять продажи только поменяв описание . Одно дело на школьников равняться, когда человек ищет прибор для профессиональной деятельности, а читает описание для детей. По сути, он понимает, что это какая-то игрушка и уже не видит того, что товар ему подходит.

Так что присмотритесь повнимательнее к своей аудитории.

Хотите запустить продажи на маркетплейсях и не думать о кризисах?
Запишитесь на бесплатный мастер-класс!