Коротко о контекстной рекламе

Коротко о контекстной рекламе

Контекстная реклама – один из самых удобных видов рекламы, один из наиболее используемых мною. Конечно, вот так сразу рассказать все по этой теме не получится, но я, по крайней мере, объясню вам, что же это такое. Потому что если подробно разбирать, например, Яндекс Директ, то на это и недели не хватит.

Итак, что такое контекстная реклама? Воспользуемся точным определением: контекстная реклама – это текстовые объявления, которые показываются по пользовательским запросам, если эти запросы рекламодатель добавил в настройки рекламной кампании. Объявления показываются пользователю именно в тот момент, когда он сам проявил интерес к товару или услуге и, возможно, готов к покупке. Контекстная реклама бывает поисковой и тематической.

С поисковой все понятно, это реклама, которая показывается клиенту при поиске чего-либо. А тематическая реклама отображается на сайтах. У Яндекс Директ есть партнерская сеть, куда входят различные сайты, например, Avito и другие. Тематическая контекстная реклама показывается на странице сайта, входящего в Партнерскую сеть рекламных систем, если тематика рекламы соответствует интересам пользователя, т.е. отображается не в поиске, а когда вы лазите по тематическим сайтам.

Такая реклама показывается как дополнительная информация к содержанию страниц, которые просматривает пользователь. Для показа такого объявления пользователь не вносит запрос, но объявления все равно находятся в сфере его внимания, т.е. являются контекстными.

О контекстной рекламе можно говорить много. Даже если взять только Яндекс Директ – все равно, даже тут будет масса особенностей и интересных моментов. Я постараюсь максимально коротко и ясно рассказать о них в следующих статьях.

С уважением, Владимир Белозеров

Хотите запустить продажи на маркетплейсях и не думать о кризисах?
Запишитесь на бесплатный мастер-класс!