Как сделать так, чтобы баннерная реклама работала на Вас?

Как сделать так, чтобы баннерная реклама работала на Вас?

Один и тот же баннер может по-разному работать на разных сайтах. После того, как баннер размещен на каком-то сайте, вы считаете, сколько посетителей он приводит, сопоставляете с платой за клик и решаете, выгодно вам размещение этого баннера на данном сайте или нет.

Прежде чем говорить о том, как сделать эффективный баннер, давайте посмотрим, как делать не надо.

  • Не надо делать баннер, на котором есть логотип, написано “модно, красиво, удобно”… А что модно, что красиво, что продается – вообще не понятно. Если добавить к этому разномастные шрифты и не самый удачный фон, то станет понятно, что такой баннер не принесет ничего хорошего, конверсия от него будет крайне низкой.
  • Не надо делать баннер, на котором написано огромными буквами название, но при этом картинка вставлена настолько маленькая, что невозможно понять, что же там все-таки продают.
  • Не надо делать баннеры, на которых в принципе видно, что продается, но выгод не прописано никаких. Если я не понимаю, почему мне нужно кликнуть на баннер прямо сейчас, я не буду на него кликать.
Что же должен содержать хороший баннер?
  • Яркую деталь. Ваша задача – привлечь внимание, и именно яркие детали справляются с этим лучше всего.

Например, на баннер “Телевизор LJ” дизайнеры поместили в телевизор женщину  с оранжевыми  шарами в руках. Можно было просто показать телевизор, они же сделали оранжевые шары, которые притягивают взгляд. 

Так же привлекает внимание силуэт женщины. По исследованиям американцев изображение женщины на баннере больше привлекает внимание, больше способствует каким-то действиям, чем изображение мужчины.  Все это нужно использовать при создании баннера.

  • Ограничение количества товара: «есть только 10 штук, завезли небольшое количество товара, товар скоро кончится и т.д.» Если есть возможность ограничить по количеству товара, то обязательно это пишете в баннере.
  • Ограничение во времени. Пишите о том, что, например, акция проводится  с такого по такое-то число (предложение действительно с 5-го по 9-е). Ставьте ограничение, чтобы человек принял решение здесь и сейчас.
  • Призывы к действию. Слова «прямо сейчас, купи, подпишись, оформи заказ, действуй, кликни по ссылке» – на уровне  подсознания программируют человека на совершение действия.
  • Уникальность товара.  Громко заявляйте о плюсах товара, о том,  в чем он самый лучший.

И не забывайте о тестировании баннеров.  Создавайте не один, а несколько вариантов баннера и анализируйте  их работу. Изменение расположения любого элемента в баннере может поднять или убить продажи. Только тестирование выявит лучший вариант баннера для  конкретного сайта. 

Хотите запустить продажи на маркетплейсях и не думать о кризисах?
Запишитесь на бесплатный мастер-класс!