Как не угробить партнерскую программу

Как не угробить партнерскую программу

Ошибка первая — после запуска партнерка никак не позиционируется. В том же Shop-script, как я уже говорил, ссылка партнерки просто появляется в личном кабинете у клиента, когда он зарегистрируется или сделает заказ. Причем ее довольно трудно найти, поэтому о ней почти никто не знает.

Поэтому, если вы запускаете партнерку, то позиционируйте ее как-то. Как вариант – пускайте ссылку в нижней части главной страницы магазина, обычно ее там ищут.
Для примера можете зайти на mirgeeka.ru, там есть внизу ссылка «Партнерская программа». Там прописаны все условия и есть инструкции, что нужно делать. Поэтому, если вы создали партнерку, обязательно расписывайте все условия, что и как.

Вторая ошибка – запуск партнерской программы сразу после начала работы магазина. На первых порах у вас нет никакого трафика на сайте, низкая конверсия, возможно, не отлажена система доставки и прочего.

Вы просто будете подводить партнеров. Поэтому сначала замерьте конверсию, поднимите ее до приемлемого уровня, сделайте весь сервис, потом уже запускайте партнерку. В описании партнерки желательно рассказать о вашей конверсии, описать вознаграждение и т.д.

Вознаграждение – тоже довольно важный момент. В интернет-магазинах нормой считается 5-10 -15%. Это, в принципе, нормальная величина, партнеры на нее согласны. С товара выходит 100-200 рублей. Не забудьте учесть эту комиссию при запуске партнерки. Можно просто увеличить на эту сумму цены, чтобы самому не остаться в минусе.

И помните, что все это лучше делать, когда магазин уже работает, чтобы партнерам было интересно участвовать в вашей программе.

Хотите запустить продажи на маркетплейсях и не думать о кризисах?
Запишитесь на бесплатный мастер-класс!