Инструкция по применению – настраиваем рекламную кампанию

Инструкция по применению – настраиваем рекламную кампанию

Когда вы впервые будете работать в Яндекс.Директ, вам будет предложен выбор: легкий и профессиональный вариант. Запомните, никогда и ни при каких обстоятельствах не выбирайте легкий вариант. Даже если вы уже работали в Яндекс.Директе и не помните, какую настройку выбрали, лучше создайте новый аккаунт и выберите профессиональные настройки.

Это связано с тем, что в «легких» настройках почти все решает сам Яндекс.Директ. И вы ничего не сможете сделать, будете просто сливать бюджет.

Далее вы обозначаете для себя название вашей рекламной кампании, настраиваете уведомления (я лично все выключаю, чтобы не получать каких-то совершенно ненужных писем).

И затем начинается интересная часть – выбор стратегии. На тему стратегий существует множество споров о том, какая же стратегия лучше. Все дело в том, что лучшую стратегию выбрать просто нельзя. Я расскажу вам в отдельной статье о том, как я использую стратегии

Но сразу хотелось бы отметить, что не стоит в одной рекламной кампании совмещать работу по тематическим и поисковым запросам. С одной стороны, CTR в «тематичках» никак не влиет на CTR в поиске, а с другой, вы не сможете отслеживать эффективность той или иной рекламной кампании. Поэтому их и нужно делить.

Аналитика в рекламе – это самое важное. Поэтому обязательно должна стоять метрика и должны быть прописаны цели, без них там делать нечего. Обязательно осваивайте и устанавливайте аналитические программы.

Далее по настройкам – временной таргетинг я обычно выставляю на 24 часа просто потому, что в моей нише время роли особой не играет. Это может быть важным если вы, например, занимаетесь доставкой обедов и для вас принципиально, чтобы ваши объявления показывались, скажем, с 11:00 до 16:00 часов.

Регион показа выбираете в зависимости от того, как будете рекламировать – на всю Россию, например, или на отдельные регионы.

Пункт «единый адрес и телефон» – это визитка. Я советую ее заполнять, т.к. это повышает CTR объявления (проверенно!). Также ставим галочку «дополнительные ссылки» и добавляем эти ссылки – тоже работает на повышение CTR. И то, и другое – способы сделать объявление шире, а значит заметнее.

Параметр «задать единые минус слова» я не использую, потому что очень тщательно прорабатываю свои рекламные объявления. Далее, показ по тематическим площадкам ставим 0% – как я уже писал, для них будет своя рекламная кампания. Кто-то считает, что ничего не будет, если оставить тут 10-20%, но самом деле этого делать не нужно, чтобы не сливать свой бюджет.

Далее открываем расширенные настройки. Тут обязательно надо поставить галочку «мониторинг сайта», чтобы если сайт упадет, рекламная кампания тоже останавливалась. Счетчики выставите те, которые соответствуют вашим целям.

Вообще, вне зависимости от того, сами ли вы занимаетесь рекламой или отдаете это дело на аутсорс, стоит потратить время и разобраться в этом вопросе хотя бы для того, чтобы вас впоследствии не пытались дурить.

С уважением, Владимир Белозеров

Хотите запустить продажи на маркетплейсях и не думать о кризисах?
Запишитесь на бесплатный мастер-класс!