Факторы доверия: “лицо” сайта

Факторы доверия: “лицо” сайта

Для успешности магазина очень важно доверие. Особенно оно играет большую роль в дропшиппинге, где нужна предоплата. Если нет доверия магазину, то гнать туда какой-то трафик бесполезно. Будете только терять деньги на привлечении. Я выделил основные элементы, которые позволяют увеличить доверие магазину:

Внешний вид

 Рассмотрим магазин одного из наших клиентов. Очень хороший опрятный внешний вид, никакого негатива не вызывает. Создается  впечатление, что магазин качественно оформлен, значит, качественно работает. И другой вариант: заходишь в магазин – несуразная шапка, все налеплено друг на друга. Такой сайт хочется сразу закрыть. Человека встречаем по одежке, а магазин по внешнему виду.

Информация

 В магазине клиент сразу ищет телефон и адрес, смотрит, как позиционируется  магазин. Телефон желательно иметь московский. Лучше всего ставить бесплатный для клиентов телефон на 8800. Сейчас его можно за 2,5 тысячи арендовать в компании тэтател. Московский номер  можно арендовать с переадресацией в Skype или на сотовый телефон.

 Размещенные в разделе «О магазине» адрес и информация об ИП также положительно влияют на доверие.

 Позиционируйте свой магазин как серьезную компанию.  Везде пишите «мы», «наши менеджеры»,  даже если вы делаете все сам.

Отзывы

Отзывы показывают, что ваш магазин «живой», клиенты товар покупают. Сделайте раздел “Отзывы о магазине ” и выносите на главную страницу  два-три отзыва. На отзывах должны стоять даты свежие, желательно чтобы они обновлялись 2-3 раза в месяц. Отзывы на странице товара часто склоняют клиента к покупке. Не игнорируйте этот момент.

Хотите запустить продажи на маркетплейсях и не думать о кризисах?
Запишитесь на бесплатный мастер-класс!