Для чего нужны обратные ссылки?

Для чего нужны обратные ссылки?

В первую очередь это дает вам авторитет. Яндекс понимает, что если на других сайтах стоят ссылки на ваш интернет магазин, ведут на какую-то конкретную страницу, то эти ссылки что-то значат. Он ее быстрее оптимизирует, выше поднимет. Чем больше ссылок с других сайтов  на ваш сайт, тем  лучше в глазах Яндекса и google вы выглядите.

Но здесь есть свои нюансы: многие знают  эту фишку, но не знают, что ссылки должны быть с тематических сайтов. Открываете Яндекс, вводите собственные ключевые слова, и собираете все сайты, которые вышли на 1,2,3 страницы топа. Со всеми нужно связаться и попросить у них разместить вашу ссылку на их сайте.  Естественно, кто-то денежку будет просить, кто-то не будет. Кто-то будет просить вас разместить ссылку на их сайт.

Ни в коем случае не делайте этого, ваша задача – просто купить у них размещение. Это может быть просто баннер, просто ссылка в какой-то статье, может какая-нибудь новость. То есть вы написали обзор по магазину или товару и написали блоггеру по вашей тематике , чтобы он разместил вашу статью с вашей обратной ссылкой.

Все сразу размещать не надо. Ваша задача в течение полгода-года в зависимости от вашей финансовой возможностей добавлять постепенно. Если финансы позволяют, я посоветовал бы сразу скупить все 5 страниц в топах и разместить там свои баннеры, свои статьи, обзоры, ссылки.

Этих четырех ключевых моментов с лихвой хватит для того чтобы потихоньку продвигать свой интернет магазин без ошибок в течение длительного времени. Лучше это растянуть во времени: раз в неделю размещаете статью, раз в неделю договариваетесь с каким-то новым сайтом и  добавляете новую ссылку. На первое время статьи советую размещать каждый день, без перерывов, иначе Яндекс тоже будет делать перерывы в плане продвижения. Маленькими шажками мы приближаемся к тому, что через год будет 1000 посетителей только с поисковых систем. 

Хотите запустить продажи на маркетплейсях и не думать о кризисах?
Запишитесь на бесплатный мастер-класс!