Что нужно интернет-магазину в первый год жизни?

Что нужно интернет-магазину в первый год жизни?

Итак, вы создали интернет-магазин. Описания к товарам добавлены, картинок множество, видео обзоры едва ли не у каждого товара есть…Что делать дальше?

Если вы уже к этому времени решили вопрос с рекламой и партнерами, то выбор, казалось бы, очевиден – работать на поисковой трафик.

Правильно? Нет! Рассматривать поисковой трафик нужно как нечто дополнительное. В первый год жизни интернет-магазина не стоит особо брать его в расчет. Есть – хорошо, нет – не страшно.

Не нужно продвигать интернет магазин сразу.  Этот период длится в среднем год-два. Только через год, делая определенные шаги, о которых сегодня поговорим, вы  добьетесь посещаемость как минимум 1000 человек в день.

Для начала нужно делать качественный контент. Не в смысле качественного описания, наличия фотографий и видео, а в том, что ваш магазин должен давать какую-то пользу обществу, то есть вы должны размещать какие-то статьи, обзоры, которые помогают вашим посетителям.

Пример: товар – массажное оборудование. Допустим, по запросу “купить массажное оборудование”  человек может зайти в интернет магазин и купить массажное оборудование. Однако люди, которые ищут “как сделать массаж”, тоже ваши потенциальные покупатели. Было бы здорово, если в магазине были статьи о том как делать массаж, как применять то или иное массажное оборудование на практике.Тогда, придя по поисковому запросу на статью в вашем магазине, человек с большей вероятностью купит ваше массажное оборудование. Добиться такого эффекта просто от товаров сложно.

Если вы продаете подарки, то нужны статьи на тему «как выбрать подарки». То есть, по сути, все что нужно сделать, это зайти на Wordstat.yandex.ru и собрать все ключевые слова по вашей теме. Конечно, вы не сможете оптимизировать страничку в интернет магазине на ключевой запрос ” что подарить своей девушке” или “что подарить на день рождения парню».  Для этого создаются статьи в интернет магазине, и продвигается уже этот материал по теме «что и как подарить девушке», а в конце обязательно должна быть продажа.

Но основа всех основ – материал должен быть качественным. Если вы его писали для роботов, использовали кучу ключевых слов в тексте, писала абы как, лишь бы написать, то поисковая система увидит это по  поведению посетителей: читают ли ее, выделяют ли, либо просто через 6 секунд закрывают страничку и уходят. И если контент некачественный, ваши материалы будут постепенноо спускаться вниз. То же самое происходит, если статью просто скопировали у поставщика или с другого интернет магазина. Будет считаться, что вы украли контент, это никак вас не продвинет.

Главное, просто пишите для людей. Если посетители  долго находятся на этой странице, смотрят фото и видео, читают текст, то эта страничка выйдет на высокие позиции. Вы должны чуть-чуть  помочь Яндексу определить ключевое слово, по которому данная страница должна выходить в поиске. Если вы не сделаете этого, то поисковая система определит свое ключевое слово и, как правило, оно оказывается не самым лучшим.

В заголовке нужно использовать одно какое-то ключевое слово.  Не нужно использовать три-четыре. Если вы продаете видеокамеру, то используйте одно какое-то ключевое слово лито “видеокамера Sony” либо “купить видеокамеру Sony X25”. Нужно в Wordstat.yandex.ru определить, под какое ключевое слово будете оптимизировать эту страничку.  Его и будете использовать в заголовке и в тексте 1 раз, максимум 3 раза. 

Хотите запустить продажи на маркетплейсях и не думать о кризисах?
Запишитесь на бесплатный мастер-класс!