А что на счет САР?

А что на счет САР?

Раньше САР очень хорошо работал, достаточно было купить много. Сейчас это работает плохо, нужно очень сильно фильтровать сайты по тематическим параметрам, нужно понимать у кого вы покупаете. Грубо говоря, есть сайты, которые созданы как раз для того чтобы продавать ссылки  предпринимателям, таким как мы. На этих сайтах нет вашей аудитории, там очень много ссылок ваших конкурентов.

Поэтому лучше всего покупать ссылки у тех, кто уже в топе. Если Яндекс видит, что на вас ссылается топовый блог этой же самой тематики, то Яндекс поймет, что у вас хороший магазин, и будет приближать вас к этому сайту.  Если размещаете ссылку, обязательно договаривайтесь что ссылка будет вечной, что не придется за нее через месяц платить за нее снова. Как правило, цена здесь выше.

Есть также различные зарубежные сервисы.  Там можно очень качественные ссылки купить на очень популярные западные сайты. В плане продвижения это мега полезно. Есть проблема – это запад и ссылки не тематические. Они нужны чтобы нагнать PR и какой-то авторитете заработать в первое время для сайта.

Обращаться к оптимизаторам я советую после года жизни сайта. Прошел год, уже можно чужими руками как-то оптимизировать. Когда с самого начала вы все делаете правильно, то через год вам никакой оптимизатор не нужен будет. Если делаете абы как, то через год оптимизатор будет каждую страничку оптимизировать. Будет подбирать ключевое слово заголовка, размещать обратные ссылки на тот же самый САР, и так далее. 

Хотите запустить продажи на маркетплейсях и не думать о кризисах?
Запишитесь на бесплатный мастер-класс!