ВЫБРАТЬ ЛУЧШЕГО

ВЫБРАТЬ ЛУЧШЕГО

Как отфильтровать поставщиков в дальнейшем, когда вы поняли, что выбрали подходящую нишу и что ваш товар «работает»? Есть очень хороший фильтр, воспользоваться которым вы можете самостоятельно, или подключить фрилансеров.

Задача: найти по вашей нише примерно 40 поставщиков. Соберите все их контакты, номера телефонов, e-mail и прочее в один Exel-файл и начинаете всех обзванивать и фильтровать их уже по условиям, выбирая, где для вас лучше и удобнее.

Из этих 40 выберите 3-4 поставщиков, в зависимости от вашей ниши. Учтите, что помимо основного, у вас должны быть и запасные поставщики. Потому даже при работе с самыми надежными поставщиками случаются сбои, например, нехватка товара.

Велика вероятность столкнуться с этим во время праздников. У нас была ситуация, когда на Новый год у основного поставщика товар разобрали. Поэтому важно иметь несколько запасных вариантов.

Вообще к этому вопросу нужно подходить серьезно. Если не хотите тратить свое время на составление списка, просто наймите фрилансера, заплатите ему рублей 500, и в течение одного дня он вам все сделает, а вы потом уже сможете выбрать.

Хотите запустить продажи на маркетплейсях и не думать о кризисах?
Запишитесь на бесплатный мастер-класс!