ВЫ БЫ СОГЛАСИЛИСЬ КУПИТЬ КОТА В МЕШКЕ?

ВЫ БЫ СОГЛАСИЛИСЬ КУПИТЬ КОТА В МЕШКЕ?

Частая проблема интернет магазина — низкое качество фотографий товара. Как правило, в большинстве случаев обычная фотография товара очень маленькая. На 90% она загажена посередине большим логотипом этого магазина, за ним товар разглядеть сложно. Фотографии часто некачественные, не несут никакой смысловой нагрузки, не понятно, что на них написано.

То есть человеку понятно, что там за предмет, но разобрать более детально что-то практически не возможно. Марка, возможно, и нужна, если вы продвигаете свой бренд, и эти фотографии действительно ваши, а не где-то скопированные. Тогда помечайте их маркой где-нибудь слева, как-нибудь прозрачно, чтобы это не мешало клиентам. Это очень важно.

Основная задача фотографии показать товар со всех сторон. Нужна не одна фотография, а, как минимум, три, желательно 6-7. Чем больше фото, тем лучше, причем в разных ракурсах: и сбоку, сверху, снизу и т.д. Некоторые применяют 3D-фото, чтобы можно было камеру повертеть, чтобы рассмотреть каждую деталь. На фото можно показать, как применять товар, комплектацию, как он выглядит в коробке, особенно это хорошо играет в магазине подарков.

Из технических моментов: на каждом изображении должен быть тег alt. Этот тег призван помочь понять поисковой системе, что на картинке изображено, то есть вы фотографируете товар, а в теге alt должно быть написано что это такое. Это помогает индексировать картинки.

Что это дает? Трафик с картинок составляет примерно 7 %. Люди ищут по картинке какой-то товар и по фотографии с вашего ИМ переходят на сам магазин.
Если используете специальный движок для интернет-магазина, то просто правильно называйте картинки. Название картинки (имя графического файла) пишите кириллицей – это тоже может повысить выдачу.

Размер картинки делайте как можно больше, не надо делать очень маленькие, старайтесь придерживаться 800 пикселей, меньше – ухудшается качество, при увеличении картинка должна закрывать минимум половину экрана, чтобы можно было разглядеть детали.

В идеале лучше делать оригинальные фото, нанять фотографа, запастись товаром и начать фотографировать. Но это необязательно делать сразу. Можно запрашивать картинки у поставщиков.

Хотите запустить продажи на маркетплейсях и не думать о кризисах?
Запишитесь на бесплатный мастер-класс!