СОСРЕДОТОЧЬТЕСЬ НА ГЛАВНОМ!

СОСРЕДОТОЧЬТЕСЬ НА ГЛАВНОМ!

Одна из основных ошибок, которую допускают многие из тех, кто открывает собственный интернет-магазин, это внимание не на тех вещах. Особенно замечаю такой момент у технарей, которые не знают, как вкладываться в рекламу, как продвигать интернет магазин. Свои усилия они вкладывают именно в движок, в то, чтобы что-то подкрутить, что-то сделать для того, чтобы магазин выглядел именно красиво, профессионально и т. д.

В этом направлении фишек очень много, и если на них на все обращать внимание, не применяя какое-то продвижение, то вы просто в них погрязнете. Вы будете делать одну фишку, думая: «Ага, если я вот это сделаю, то ко мне придут клиенты». Хорошо, вы внедрили эту фишку, потратили на нее неделю, нашли фрилансера, отвалили кучу денег. А потом сидите и ждете. Клиентов нет.

Здесь целесообразнее было бы задать вопрос «а почему нет?» Мы же, вроде, прикрутили эту фишку, мы сделали ее, у нас в магазине уже все красиво, все прекрасно, у нас выскакивают кнопочки в соцсетях, у нас показывается все на карте, все замечательно, но почему-то нет клиентов.

Некоторые просто думают о том, что, возможно, дело просто в том, что фишек недостаточно и начинают внедрять следующие. Происходит все это в течении длительного времени, человек делает фишки такие, сякие и тратит свое время на доработку интернет магазина вместо того, чтобы заняться рекламой, продвижением, маркетингом.

Если вы походите по интернет магазинам, то увидите, что очень многие из них выглядят просто ужасно. Да, они ужасны, с плохим дизайном, который не менялся с 2000 года, форма заказа крайне простая и нет никаких фишек. Но при этом магазин продает, у него есть посещаемость, есть постоянные клиенты. Он работает с 1997 года и получает прибыль. Гарантирую, таких магазинов вы найдете множество.

Поэтому не зацикливайтесь на своем интернет магазине, не нужно сразу доводить его до совершенства. Лучше обратите свое внимание именно на продвижение, начните пригонять трафик, начните выстраивать маркетинг, общаться со своими клиентами, изучайте маркетинг. И только потом, когда у вас уже будут люди, когда вы привлечете в свой магазин какой-то трафик, только тогда смотрите, какие фишки вы можете применить, чтобы увеличить этот поток или увеличить конверсию.

Хотите запустить продажи на маркетплейсях и не думать о кризисах?
Запишитесь на бесплатный мастер-класс!