СДЕЛАЙТЕ ПОДАРОК СВОЕМУ КЛИЕНТУ

СДЕЛАЙТЕ ПОДАРОК СВОЕМУ КЛИЕНТУ

Итак, вы добавили в свой интернет-магазин товары, описания к ним, фото… Вы запомнили, что главное качество, а не принцип “лишь бы побольше товара добавить”. И теперь вам нужно сделать так, чтобы ваш интернет-магазин выделялся среди тысяч других, совершенно однотипных. Качественные фото и описания уже выделят вас в общем ряду. Но можно воспользоваться и другими действенными способами.

Думаю, многие сейчас подумали об УТП. Действительно, это отличный вариант, который мы уже обсуждали, и о котором поговорим еще. Но сейчас затронем другую важную тему: выгоды.

С выгодами вообще проблема. В большинстве интернет-магазинов они не прописаны вообще. Заходишь на страницу товара, выбираешь что-то и не понимаешь, в чем выгода? Почему мне будет лучше купить именно этот товар именно в этом магазине?

Выгоды можно выводить на основе характеристик. 

Согласитесь, одно дело, когда человек читает о телефоне, в котором 4 Гб памяти. И совсем другое, когда он узнает о том, что может закачать на него, например, 10000 песен или 2 фильма в хорошем качестве. Казалось бы, информация по сути одна и та же, а воспринимается по-разному.

Одно дело – обычные характеристики, и другое — выгоды от товара. Описывать надо и то, и другое. Характеристики больше интересуют технарей, им важно, сколько в этом телефоне памяти – 16 Гб или 32 Гб, а кому-то, например, девушке блондинке, которая не понимает что это такое, важно совсем другое, например, сколько поместится туда фильмов, сколько влезет туда музыки и т.д.

Есть разные типы людей, и вы должны дублировать информацию и в описании, и в характеристиках, и в выгодах по разным признакам. Люди разные и не нужно упускать никого.

Еще один важный вариант выгоды: оригинальный/отличный подарок для себя и близких. Если человек ищет подарок, то он здесь увидит подтверждение, что эта вещь может стать действительно хорошим подарком.

Все мы покупаем не просто так, а чтобы решить какую-то проблему, закрыть потребность. Здесь нужно показать, что конкретно получит клиент. Если это подарок, то нужно так и говорить: “Это идеальный подарок, ваши друзья будут рады, родственники расцелуют, вы будете героем на этом дне рождения, все вниманием будет уделено только вашему подарку…”.

Т. е. вы конкретно говорите о том, что будет чувствовать клиент. Что хочет получить клиент, кот ищет подарок другу или родственнику? Он хочет купить хороший подарок, причем чтобы еще дешево стоило, чтобы он понравился человеку. Мы ищем именно это.

Поэтому нужно говорить не о том даже какой это товар, а о клиенте, его проблеме. Скажите клиенту, что понимаете его, знаете, что он устал уже ходим по интернет-магазинам и перебирать кучи товаров. Скажите, что мы нашли для вас решение, вы попали в нужное место. Этот товар просто идеально подойдет в качестве подарка для… (и перечислите, для кого именно).

Хотите запустить продажи на маркетплейсях и не думать о кризисах?
Запишитесь на бесплатный мастер-класс!