6 СОСТАВЛЯЮЩИХ ПРОДАЮЩЕЙ СТРАНИЦЫ

6 СОСТАВЛЯЮЩИХ ПРОДАЮЩЕЙ СТРАНИЦЫ

Мы с вами уже успели рассмотреть много важных нюансов, на которые нельзя не обратить внимания при создании интернет-магазина. Теперь пора войти внутрь нашего магазина, и посмотреть, как мы будем «показывать товар лицом».

Описание товара

О нем мы еще поговорим более подробно, потому что, как Вы, надеюсь, понимаете – это один из самых важных аспектов. Если кратко, то описание товара должно быть достаточно большим и подробным.

Обязательно прописывайте два момента:

  • четкую информацию о товаре – что он из себя представляет и из чего сделан, т.е., по сути, характеристики товара)
  • преимущества, выведенные на основании характеристик – прописывайте выгоды, которые получит клиент при покупке товара

Ну и, конечно же, текст должен быть правильно отформатирован!

Фотографии и видео обзоры

Размещайте на странице в описании товара фотографии и видео обзоры. Они показывают, как выглядит товар со всех сторон и как он действует. Это добавляет авторитета вам и привлекает внимание посетителей.

Каждому товару по странице

Допустим, у вас массажер для спины и вы описываете его свойства и преимущества. Если у вас есть такой же товар, но другого цвета, то лучше сделать два товара. Вы просто копируете описание и меняете, например, цвет. При этом важно изменить 2-3 предложения в описании.

УТП

Вставляйте в страницу ваше уникальное торговое предложение. Спецзаказ – это тоже своеобразное УТП. Еще можете давать дополнительно какую-то гарантию. Возможность вернуть не подошедший товар в интернет-магазин – тоже УТП. И нужно писать об этом на странице товара, а не где-то там, в отдельной странице, которую никто не видит. Чтобы человек знал, что может спокойно вернуть данный товар обратно, например. Любые выгодные предложения нужно описывать – бесплатная доставка, если вы можете себе это позволить, скидки и другие УТП, которые есть.

Призыв к действию

Лучшим вариантом окончания описания является призыв к действию. На подсознание клиента хорошо действует, когда вы говорите, что нужно сделать: кликните сюда, перейдите по ссылке, купите, позвоните, свяжитесь с нами, сделайте заказ прямо сейчас и т.д.

Подарки и бонусы

Можете предлагать какой-то подарок или бонус. Почему не скидку? Скидка всегда понижает качество товара, потому что все мы понимает, что чем дороже товар, тем он качественнее. Поэтому ставьте высокую цену, но давайте что-то в подарок, какой-то бонус. Даже если это какая-то мелочь – напишите об этом! «Покупая этот товар, вы получаете в подарок тот товар» или «купите три сковородки по цене двух» – эти фишки сбавляют цену. Старайтесь дарить то, что трудно оценить сразу с первого взгляда именно по цене.

Желательно, чтобы товар-подарок не продавался в вашем интернет-магазине, но при этом был важен и нужен для клиента. Если продаете массажеры, то можно дарить минимассажер, который стоит недорого, но будет приятен человеку. То есть предмет, который будет интересен вашей аудитории.

Старайтесь делать качественный контент, это влияет на конверсию. Если вы все сделали тяп-ляп и привлекли людей в магазин, то, увидев нечто невнятное, мелкую фотографию, маленькое описание, непонятные выгоды, без видео и комментариев, клиенты просто уйдут с сайта, ничего не купив. Вы своими руками отдадите своего клиента конкуренту.

Хотите запустить продажи на маркетплейсях и не думать о кризисах?
Запишитесь на бесплатный мастер-класс!