Работа с поставщиками: Схемы работы

Работа с поставщиками: Схемы работы

Самая простая схема – если вы находите поставщика у нас в России, закупаете у него товар, везете на свой склад и уже со склада продаете, отправляете курьерами, почтой и другими способами. Соответственно, данный способ поначалу мало кому подходит, поскольку закупить товара на склад нужно достаточно много, чтобы запустить магазин. В принципе, сейчас где-то от миллиона, т.е. закупаем на миллион, запускаем,  если хотите нормально стартануть. Можно, конечно, на меньшую сумму закупить, но это необходимо будет постоянно докупать, более сложно выйдет.

Закупки в момент заказа

Есть такие поставщики, особенно таких много в Москве, у которых можно покупать товар непосредственно во время заказа. Т.е. у вас получается все то же самое, вы можете так же отправлять почтой и курьерами, но конкретно выкупаете товар у поставщика в момент заказа. Если у вас клиент делает заказ в магазине, оплачивает или делает заказ курьером с оплатой при получении. Вы едите к поставщику, забираете товар и везете его клиенту.

Здесь меньше рисков, что останутся остатки на складе, намного меньше проблем, единственный недостаток – придется больше ездить. Данная схема вполне рабочая, к тому же эти рутинные процессы – забор у поставщика отвоз клиенту –можно сейчас аутсорсить, это не так страшно. Поэтому если вы найдете такого поставщика, то вполне можете взять его себе на заметку пока. Как один из примеров такого поставщика maxitoys.ru, но надо у каждого конкретного поставщика узнавать работают они таким образом или нет.

Партнерские программы

Еще один вариант – это работа с партнерскими программами. Грубо говоря, есть крупные магазины, у нас в России, например, типа supermaika.ru. Допустим, вы тоже хотите продавать майки. У них скачиваете партнерский скрипт, открываете на нем магазин. Вы просто продаете товар, но всеми рутинными процессами – отправкой и прочим – занимаются они, а вы получаете просто комиссию с продажи. Если ваша тематика совпадает с ними, то почему нет?

Проблема партнерских магазинов в том, что их несколько сложно раскручивать, так как у вас выходит не уникальный товар, не уникальное описание и получать с них более или менее прибыль можно только напрямую давая рекламу в гугл в яндекс, вешая банеры и т.п. Такая схема запуска магазина наиболее простая, но, в то же время, она и наиболее сложная в развитии.

Дропшипнг

И самое интересное, когда можно открыть магазин вообще без средств, но схема подразумевает проработку собственного магазина – это закупка товара у зарубежных поставщиком. Самый простой вариант – закупка товара где-нибудь у китайских магазинов, которые имеют прямую доставку в Россию. Закупка не такая, что закупаете на склад, а когда у вас делают заказ, вы заказываете у поставщика, например, в Китае и они шлют напрямую вашему клиенту.

Из минусов тут можно отметить, что получается работа только по предоплате, т.е. клиент не может заказать товар наложенным платежом или курьером. Он должен сначала оплатить, а потом только получит товар. У тому же товар идет порядка 20 дней, если EMS, то 10, если повезет. А если нет, то и все 30 будет идти. Под новый год они вообще могут по месяцу зависать.

Соответственно, у клиента тут сразу возникает много вопросов, во-первых, что долго идет товар, во-вторых, что нужно платить сразу. Поэтому в случае такой схемы работы магазину особенно важно повышать доверие клиента и это все, в принципе, вполне реализуется. Такой вариант – дропшипинг – идеален для старта магазина, когда у вас нет средств, а вы хотите открыть магазин и продавать товар.

Понятно, что на один товар вы можете найти три поставщика и каждый из них будет предлагать вам абсолютно разные схемы работы. Так же там могут получаться абсолютно разные цены на товар.

Хотите запустить продажи на маркетплейсях и не думать о кризисах?
Запишитесь на бесплатный мастер-класс!