КОГДА НЕ НАДО БРАТЬ ПРИМЕР С ЛИДЕРА

КОГДА НЕ НАДО БРАТЬ ПРИМЕР С ЛИДЕРА

Начиная какое-то новое, незнакомое дело, мы, как правило, ищем пример для подражание. Такие примеров может быть множество – в одном нам кажется удачным это, в другом – то… И когда мы создаем интернет-магазин, на что мы ориентируемся? Конечно, на другие интернет-магазины, крупные, раскрученные и успешные. И у них действительно есть, чему поучиться. Но кое-что все-таки перенимать не стоит.

Чаще всего неудачными у крупных магазинов бывают описания товаров. Вот пример: продается компьютерная мышь. Описание вмещается буквально в одну строчку:  «Компактная мышка идеально подойдет для работы с ноутбуком». 7 слов и все. Непонятно, в чем ее преимущество, какие кнопки за что отвечают, может дополнительные функции есть, какая скорость у этой мышки и т. д. Вообще никакого описания.

Можно подойти как-то более творчески,  хотя бы хоть как-то описать структуру мышки, как она лежит в руке красиво, чтобы человек представил это, рассказать о выгодах, преимуществах, описал более детально эту мышку, чтобы человек пришел и прочитал и понял, нужно это ему или нет. Данное описание очень скудное и маленькое.

Да, оно подойдет, но для продажи, качественной продажи нужно хотя бы чуть-чуть больше. Хотя это описание из известного крупного магазина. Одна из главных проблем крупных магазинов — они просто не успевают делать все качественно при добавлении товара. Потому что у них очень большой ассортимент, и получается так, что у них всего лишь одна фотография и скудное описание.

Сами представляете, когда в магазине 1 млн позиций товара, то очень сложно это все описать , нанять копирайтеров, это все про продающий текст, это все описать – потребуется уйма времени. Это все серьезная работа.

Поэтому, когда вы только открываете интернет-магазин, запускаете его с нуля, не стоит пытаться копировать то, что делают крупные интернет-магазины. Вы рискуете просто в первую очередь лишить себя поискового трафика, потому что контента у вас как такового нет, одна строчка не считается. И вы придете к тому, что весь трафик вы будете получать именно с рекламных кампаний, которые вы будете проводить и на которые нужно будет тратить деньги. Поисковый трафик будет поступать в очень небольших количествах.

Хотите запустить продажи на маркетплейсях и не думать о кризисах?
Запишитесь на бесплатный мастер-класс!