Ключевое слово или ключевая фраза?

Ключевое слово или ключевая фраза?

Прежде, чем составлять объявления, над ключевыми фразами необходимо поработать. Как это делается? Например, берем запрос бмв.

Это высокочастотный запрос, по нему будет целая куча запросов, можете сами проверить. Его мы однозначно закавычиваем и добавляем в рекламную кампанию. Но я советую с осторожностью использовать вот такие одиночные слова, потому что из-за большого количества запросов с них идет много мусорного трафика.

Человек, например, хочет просто фото посмотреть, а мы ему продаем бмв. При этом у вас и CTR не будет, и цена клика будет бешеная. Десяток фраз из трех ключевых слов дают больше трафика, чем одно слово. Еще один плюс дробления – меньше конкуренции. Хотя бы потому, вникают и дают нормальную рекламу в Яндекс Директ всего процентов 5.

Когда мы вот так добавляем слово в точном соответствии, за бортом остается очень много целевой аудитории. Нужно разбить этот запрос на целевые среднечастотные запросы. Для этого идет в Wordstat и выбираем то, что вам нужно: бмв купить, бмв продажа, бмв официальный дилер и т.д. по всему семантическому ядру. Эти запросы также закавычиваем и добавляем в рекламную кампанию.

Затем берем исходные незакавыченные запросы и опять идем в Wordstat. Проходимся по семантическому ядру каждого из этих запросов и дробим повторно. Таким образом, бмв продажа превращается в: бмв х5 продажа, бмв х6 продажа, бмв продажа автомобилей и т.д. Опять закавычиваем получившиеся запросы и отправляем в рекламную кампанию.

И продолжаем дробить: из бмв продажи автомобилей делаем бмв продажа автомобилей дилер, бмв продажа новых автомобилей, бмв седан продажа автомобилей и т.д. Думаю, логика работы с ключевыми фразами понятна – берем одно слово и максимально дробим его под каждую целевую аудиторию.

С уважением, Владимир Белозеров

Хотите запустить продажи на маркетплейсях и не думать о кризисах?
Запишитесь на бесплатный мастер-класс!