КАК ВЫЖАТЬ МАКСИМУМ, РАБОТАЯ ПО DROPSHIPPING

КАК ВЫЖАТЬ МАКСИМУМ, РАБОТАЯ ПО DROPSHIPPING

Товар по DropShipping идет долго. От двух недель до двух месяцев, в зависимости от того, экспресс-почта это или обычная. Это основной минус DropShipping, клиенту приходится ждать. Эту особенность, конечно, нужно учитывать.

Использовать DropSipping и при этом продавать товары за 200-300 рублей – абсолютно смешно. Во-первых, на начало открытия интернет-магазина у вас очень маленькая посещаемость и, как правило, всего 1,2,3 покупателя в неделю, и при этом вы зарабатываете всего 100 рублей.

При этом нужно еще за хостинг платить, плюс вы еще и время тратите и т.д. При этом у вас еще и очень маленькая конверсия, потому что люди видят, что доставка очень долгая. И просто уходят. Товары дешевле 1000 рублей не выгодно продавать. Вы будете получать копейки, хотя, прилагая те же самые усилия, но выбрав другой товар, вы сможете получать гораздо больше.

На DropShipping выгодно работать так: либо свой интернет-магазин преподносить как иностранный интернет-магазин (наш офис находится где-нибудь в Китае или в США, поэтому мы вот так доставляем и при этом у нас цена низкая), либо очень хорошо можно заработать именно на том, что вы продаете что-то дорогое и на это что-то можно сделать большую наценку.

Допустим, какой-нибудь массажер, который стоит 11-12 тысяч плюс ваша наценка примерно 50% – 6000. Продав 1 массажер, вы заработаете 6000 рублей. С такими товарами очень хорошо и выгодно работать.

Опыт работы нашего магазина Светокран (он у нас первоначально задумывался как DropShipping-магазин) показал, что очень выгодно работать с такими товарами, когда человек заказывает на 12-45 тысяч рублей, при этом половина уходит нам. Нам ничего не нужно делать, при этом мы зарабатываем 10-20 тысяч с одного клиента.

А, как правило, такие товары, как сантехника, покупают не по одному. У нас максимум заказывали 7 кранов на сумму примерно 40-45 тысяч. При этом 20 000 уходили нам. Нам нужно только перенаправить заказ поставщикам – т.е. практически никаких телодвижений.

Еще, как вариант: оптовый магазин. Используйте опт. Прямо на этой неделе сделайте оптовое предложение о том, что вы можете товар импортировать из Китая или откуда-то еще крупным оптом, и при этом за очень хорошую цену. Т.е. человек покупает на 100-200 тысяч и примерно 20-30 тысяч – ваши.

Хотите запустить продажи на маркетплейсях и не думать о кризисах?
Запишитесь на бесплатный мастер-класс!