Еще одна важная деталь продающей страницы

Еще одна важная деталь продающей страницы

Еще один важный момент в оформлении эффективной страницы описания товара – это размещение на ней видео обзоров. Более чем желательно разместить такой обзор на странице описания товара. Это добавляет авторитета вам и привлекает внимание посетителей.

Задачи видео:

  • привлечь внимание
  • сделать ваш бренд запоминающимся (для этого нужно вставлять в видео вашу заставку и название интернет-магазина ), 
  • привлечь дополнительный трафик. Если свои видео выкладываете на YouTube и как-то их раскручиваете, поднимаете в выдаче, то все больше людей переходит по ссылке в ваш интернет-магазин

О том, как размещать видео на YouTube так, чтобы они были максимально полезны для вашего интернет-магазина, мы поговорим в следующих статьях. А пока в общих чертах:

Видео обзоры в первую очередь останавливают вашего клиента (обращение внимания и задержка клиента на сайте). Это хорошо сказывается на поисковой выдаче. Сейчас Яндекс перешел на измерение поведенческих факторов сайта – сколько времени на сайте человек провел, сколько страниц посетил. Благодаря видео клиент остается на сайте достаточно долго, и поведенческий показатель сайта улучшается.

Как видео обзор сделать? Можете сами рассказать что- то, можете попросить какого-нибудь блоггера на договорных условиях. Можете скопировать видео у вашего поставщика , но я советую хоть как-то его отредактировать , чтобы оно было уникальным, чтобы не повторяло видео, которое есть на ютубе.

Хотите запустить продажи на маркетплейсях и не думать о кризисах?
Запишитесь на бесплатный мастер-класс!