Чем полезен аутсорсинг интернет-магазинов?

Чем полезен аутсорсинг интернет-магазинов?

Чем полезен аутсорсинг интернет-магазина? Ответ на этот вопрос уже получили 90% веб-предпринимателей в США и 70% – в Европе. Часть функций, с которыми невозможно было справиться, они передали узкопрофильным компаниям. Причём эти специалисты показали себя с действительно профессиональной стороны: объёмы продукции, реализуемой западными и европейскими «виртуальными прилавками», во время активного пользования услугой аутсорсинга значительно возросли.

В России таких впечатляющих данных пока нет; тем не менее, среди владельцев интернет-магазинов наметилась стойкая тенденция к обращению в сторонние компании. Засчёт аутсорсинга интернет-магазинов собственный персонал фирмы мгновенно «разгружается», ведь одним и тем же сотрудникам больше не нужно организовывать консультации, приём заказов, доставку, техподдержку клиентов и другое. Освобождаются также и ресурсы – время, офисное пространство, технические и финансовые средства.

Действительно, прибегнув к аутсорсингу интернет-магазина, можно значительно сэкономить. Например, если сторонней компании поручено складирование товара, у владельца веб-сайта отпадает необходимость арендовать складские помещения (что может быть значительно дороже). Кроме того, засчёт компании-помощника можно сократить собственный штат сотрудников – а ведь это заработные платы, соцпакеты, предоставление льгот и отпусков. Таким образом, с помощью современных аутсорсеров российские предприниматели получают возможность полноценно развивать основной бизнес, не тратясь на создание всё новых и новых внутренних структур.

Сегодня профессиональные аутсорсеры – это профильные фирмы с уже налаженными системами, столь необходимыми онлайн-торговле. В такую фирму может входить и большой call-центр со специалистами приёма заказов. Даже при условии объявления акций или скидок, обычно сопровождающихся «шквалом» звонков, эти сотрудники моментально сориентируются в ситуации благодаря многоканальной связи и опыту приёма заявок. Кроме того, аутсорсинг интернет-магазина – это также складирование товара в оборудованных проветриваемых помещениях. Как правило, компания-аутсорсер имеет в своём распоряжении склады, специально предназначенные для хранения разных видов продукции: пищевой, твёрдой, сыпучей и т.д. Компетентная упаковка и выдача заказов – ещё один пункт аутсорсинга интернет-магазина.

Для каждого «виртуального прилавка» фирма-специалист разрабатывает оптимальный вид упаковки на разные случаи (например, выдача покупки на руки клиенту или курьерская транспортировка). Доставка товара – следующий вид услуг аутсорсинга интернет-магазина. Почтовые посылки, бандероли, доставка курьерской службой – в компетенции профессионалов аутсорсинга находятся все доступные методы быстрой отправки сделанных в веб-магазине покупок по адресам. Ещё одна востребованная услуга компаний-помощников – «шоу-рум» или размещение продукции на витринах. В каждом пункте выдачи специалисты аутсорсинга формируют стенды, которые засчёт грамотной расстановки товаров привлекают значительно больше внимания, чем беспорядочно разложенная продукция.

Перечисленные виды сторонней помощи бизнесу – это только немногие из списка услуг, которые оказывает российским интернет-магазинам компания «Элемент Аутсорсинг». Всем, кто связал свою деятельность со Всемирной Сетью, компания предоставляет разностороннюю помощь. Содействие в таможенном оформлении ввозимых товаров, услуги call-центра, складирование, доставка продукции клиентам – эта компания-партнёр способна компетентно помочь в любом из этих вопросов. Так как аутсорсинг интернет-магазина – профиль этих специалистов уже много лет, в каждом пункте им удалось добиться настоящего мастерства.

Владельца любого веб-ресурса «Элемент Аутсорсинг» понимает с полуслова, с какими бы затруднениями Вы ни столкнулись. Трудности с выдачей товара, запутанная бухгалтерия, отсутствие собственного автопарка, «хромающее» кассовое обслуживание – для этих профессионалов не существует неразрешимых задач. Они в сжатый срок упорядочивают любой бизнес, подчиняя его простым и эффективным механизмам. Каждая услуга «Элемент Аутсорсинг», будь то продвижение сайта или техподдержка клиентов, сопровождается прозрачной отчётностью по каждому пункту. Например, какое количество звонков принял call-центр, в каких случаях понадобились телефонные консультациями, а в каких – были сделаны заказы.

Такая система аутсорсинга интернет-магазина позволяет его владельцу получать ясную картину продвижения своих проектов. Здесь максимальное количество бизнес-процессов автоматизировано и проходит по проверенным схемам, доказавшим свою эффективность. Силами грамотных специалистов на пути роста торговли исчезают препятствия. А значит, владелец интернет-магазина может расширить границы ведения своего дела.

Хотите запустить продажи на маркетплейсях и не думать о кризисах?
Запишитесь на бесплатный мастер-класс!