Больше прибыли, меньше невыкупов

Больше прибыли, меньше невыкупов

В прошлой статье я рассказывал вам о том, что мне удалось  снизить количество невыкупленных заказов приблизительно до 15%, тогда как у других этот показатель держится на уровне 20-40%. Как мне это удалось? Раскрою вам один секрет – нужно напоминать о себе клиенту!

Проще всего не дать клиенту забыть о себе – это воспользоваться сервисом LiveInform.

Что же делает этот сервис? Он отправляет клиентам сообщения о перемещении их посылки. Допустим, я отправил заказ Артему. Я беру номер телефона клиента, ввожу сюда, и тут же ввожу трек-номер посылки и наименование отправленного товара. В этом сервисе уже настроены специальные сообщения, которые будут приходить клиенту на телефон. Этот сервис выгодно отличается от всех других тем, что когда я ввожу туда все необходимые данные, он оповещает клиента обо всех перемещениях посылки.

Т.е. когда посылка уходит из Рязани, клиент получает смс. Посылка добралась до Москвы – клиент получил смс. Покинула сортировку – пришла смс, пришла в Стерлитамак, например, – снова сработало смс оповещение, и т.д. Таким образом, клиент в курсе, что ему, например, через пару дней уже придет эта посылка с заказом. Когда посылка оказывается в месте получения, клиент получает смс с оповещением, в котором также указан адрес почтового отделения. И уже только это очень круто влияет на выкупы.

Примерно человеку приходит 10-15 смс-оповещений. Это очень хорошо влияет на количество выкупленных заказов, потому что клиент постоянно помнит о том, что он заказывал. Без оповещений случается такое, что человек забывает о том, что он заказал и зачем, а потом, когда приходит время выкупать товар, оказывается, что человек уже потратил деньги на другие вещи и заказ свой уже выкупать не хочет, или он куда-то уехал, переехал и т.д. В жизни всякое бывает, и наша задача напомнить клиенту о себе, чтобы он при планировании своих действий и расходов помнил о том, что он ждет от нас посылку.

Мы также настраиваем смс под себя, причем цена таких оповещений за одного клиента выходит всего 12-13 рублей, мизерная сумма, по сути. В этом же сервисе можно также посмотреть, сколько заказов мы отправили почтой (за исключением курьерской службы, потому что в ней существует отдельная система оповещений). Итого, например, в 2015 году за 10 месяцев у нас было отправлено 6027 заказов, а невыкупов по ним было всего 902! Здесь же можно увидеть, что чеки у нас составляют, например, 5700 руб., 4600 руб. и т.д., при том, что товары у нас стоят максимум 3000 рублей.

Хотите узнать, как мы это делаем? Немного терпения, о том, как увеличить сумму заказа в вашем интернет-магазине, я расскажу в следующей статье.

С уважением, Александр Федяев

Хотите запустить продажи на маркетплейсях и не думать о кризисах?
Запишитесь на бесплатный мастер-класс!

Маркетплейсы 2024: быстрый старт

Узнай схему запуска на ЛЮБОМ МАРКЕТПЛЕЙСЕ в России И СНГ с прибылью от 100 000 руб. Беспалтный мастер-класс.

ЗАПИСАТЬСЯ